Специалист по рекламе работает на крупных предприятиях, в маркетинговых подразделениях организаций, в рекламных агентствах, в СМИ.
Обязанности специалиста: разработка и проведение рекламных кампаний, акций и мероприятий, выработка рекламной политики организации, планирование рекламной деятельности, размещение рекламы товаров и услуг, работа с целевыми группами, исследование мнения целевых групп, анализ эффективности рекламы. Важно знание маркетинга, умение находить творческий подход.
Примерные вакансии:
• Менеджер по рекламе
• Специалист по рекламе
• Рекламный агент
• Менеджер по продвижению
• Менеджер по маркетингу и рекламе
• Директор по рекламе
• Менеджер сувенирной продукции
• Менеджер по продаже рекламных площадей
10 поводов задуматься о карьере рекламщика.
Вам стоит выбрать профессию рекламщика, если Вы:
1. Непрерывно стремитесь расширять свой кругозор.
2. Любите креативность, оригинальность.
3. Обладаете нестандартным мышлением.
4. Демонстрируете коммуникабельность и гибкость.
5. Энергичны и ответственны.
6. Можете показать высокую работоспособность.
7. Владеете грамотной речью и приемами убеждения.
8. Умеете своевременно распознать ведущие тренды.
9. Уравновешенны и беспристрастны.
10. Обладаете умением работать в команде.
Специалист по рекламе готовится к следующим видам деятельности:
1. Разработка и создание дизайна рекламной продукции.
2. Производство рекламной продукции.
3. Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.
4. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.
Специалист по рекламе должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
1. Разработка и создание дизайна рекламной продукции.
• Осуществлять поиск рекламных идей.
• Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.
• Разрабатывать авторские рекламные проекты.
• Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.
• Создавать визуальные образы с рекламными функциями.
2. Производство рекламной продукции.
• Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства
• и материалы.
• Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.
• Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.
3. Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.
• Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка.
• Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.
4. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.
• Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей.
• Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее.
• Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт.
Профессиональный праздник
День работников рекламы — неофициальный профессиональный праздник всех тех, кто так или иначе связан с рекламным бизнесом в Российской Федерации. Этот праздник отмечается в России ежегодно, 23 октября